+7 4752 66 76 00 Связаться с нами

▪ Маркетинг образовательных услуг

Цельподготовка слушателей к использованию маркетинговых инструментов и методик для повышения качества образовательных услуг и эффективности деятельности образовательной организации.

Программой курса предусмотрено изучение следующих вопросов:

маркетинговая среда образовательной организации и ее анализ;

маркетинговые инструменты исследования спроса и предложения образовательных услуг;

продвижение образовательных услуг. Имидж образовательной организации;

управление маркетинговой деятельностью в образовательной организации;

разработка плана маркетинговой деятельности.

По окончании курса слушатели смогут:

анализировать конкурентную среду и улучшать качество предлагаемых образовательных услуг;

грамотно влиять на потенциальных потребителей образовательных услуг;

расширять круг источников финансирования своей деятельности;

целенаправленно формировать имидж образовательной организации;

эффективно использовать интеллектуальный, профессиональный и материально-технический ресурс образовательной организации.

Программа курса включает лекционные и практические занятия, дистанционное обучение и самостоятельную работу слушателей. Практическая направленность курса предусматривает различные формы интерактивных занятий.

По окончании обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

 

 

 

Наверх